«Яндекс» начал продажу страховок в своей экосистеме

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс Забота», который предлагает страховые продукты, покрывающие разнообразные риски в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта. Как сообщает сама компания, в данный момент сервис работает в приложениях «Яндекса», но в будущем появится и на других платформах. 

«Пользователи могут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки, — отмечается в пресс-релизе. — Например, в "Яндекс Такси" водителям доступно краткосрочное ОСАГО на срок от одного дня. В "Яндекс Афише" — услуга "Гарантия возврата", с ней можно вернуть полную стоимость билета, включая сервисный сбор, вплоть до начала события, если планы поменялись. На "Маркете" можно оформить дополнительную защиту электроники и бытовой техники, если случай поломки не гарантийный.  В "Доставке" — увеличить размер компенсации за повреждение посылки  при транспортировке. В ближайшие месяцы "Забота" планирует запустить страхование и в  других сервисах».

Сервис сотрудничает напрямую со страховыми компаниями, разрабатывая продукты с учетом потребностей пользователей. «Отсутствие дополнительных посредников и масштаб сервисов позволяет удерживать минимальные рыночные цены на страховые полисы, увеличить объем покрытия и ускорить выплаты, — утверждают в компании. — Оформление и получение компенсации происходят онлайн».

По теме:
Галушин призвал «Яндекс» и другие маркетплейсы получить лицензии на страхование.
phone
send chat close