Т-Банк и Т-Страхование предложили страховку от мошенников за 199 р. в месяц

В Т-Банке действует комплексная платформа Т-Защита, которая с помощью антифрод-технологий выявляет и пресекает мошенничество на разных этапах. Страховка поможет дополнительно обезопасить клиента в тех случаях, когда человек все-таки совершил действия, повлекшие за собой реализацию мошеннического сценария, невзирая на все меры безопасности со стороны Т-Защиты, сообщает пресс-служба Т-Банка.

Страховка от мошенничества прежде всего будет актуальна для клиентов, у которых нет сим-карты Т-Мобайла и на которых, таким образом, не распространяется бесплатный сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств «Защитим или вернем деньги».

Основные параметры страхования от мошенничества:

  • Распространяется на все банковские счета физлиц: дебетовые и кредитные карты Т-Банка, карты «Джуниор», вклады, накопительные, совместные, инвестиционные и брокерские счета.
  • Покрывает до 300 000 ₽ в месяц.
  • При хищении денег достаточно в течение 30 дней обратиться в чат приложения. В большинстве случаев для возврата не потребуется даже заявление в полицию. Сотрудники Т-Банка проведут расследование самостоятельно. 
  • Украденные средства возвращаются на счет клиента в среднем в течение 5 дней с момента обращения в поддержку.
  • Страховка покрывает актуальные сценарии телефонного и интернет-мошенничества, в том числе в мессенджерах и социальных сетях. 
  • Новые мошеннические схемы будут автоматически добавляться в условия покрытия — пользователю не потребуется самостоятельно выбирать дополнительные мошеннические сценарии для страховки. 

Страховка защищает от самых частых способов хищения денег:

  • Перевод денег после звонка на мобильный телефон или в мессенджер от фейковых официальных лиц или знакомых — мошенники представляются сотрудниками банка, госорганов или знакомыми клиенту людьми, чтобы выманить данные карты, пароли или убедить перевести деньги. 
  • Добровольный перевод под давлением — клиент переводит деньги мошенникам из-за угроз, паники или ложных обещаний. 
  • Перехват данных карты и кодов из сообщений, когда клиент добровольно или под воздействием сообщает данные и мошенники получают доступ к его счету. 
  • Снятие наличных или пополнение счета по указанию мошенников. 
  • Кража средств клиента через давление на членов семьи — например, ребенку звонят и говорят, что его маме нужна помощь и нужно срочно перевести деньги. 
  • Обман детей и подростков на игровых онлайн-платформах — мошенники предлагают бесплатные подписки или игровую валюту, чтобы получить в последующем доступ к счетам родителей.
  • Введение в заблуждение на интернет-ресурсах — например, при отклике на специфические вакансии на досках объявлений, когда нужно якобы выкупать товары с дальнейшим возвратом средств и дополнительным заработком с этого. 
  • Демонстрация экрана смартфона третьим лицам — клиент проводит видеозвонок с мошенниками и демонстрирует свой экран, где видны реквизиты карты, коды из СМС и так далее.
  • Установка поддельного приложения Т-Банка, через которое мошенники смогли вывести деньги.
  • Кража смартфона или доступ сим-карте — мошенники получают доступ к личному кабинету банка и выводят деньги со счета.

Подключить страховку можно самостоятельно в мобильном приложении Т-Банка или обратиться в службу поддержки. В случае мошенничества для получения выплаты клиенту нужно обратиться в чат приложения и в свободной форме описать ситуацию — когда, как и на какую сумму произошло мошенничество.

При необходимости специалисты могут запросить у клиента дополнительные сведения для расследования случая. Сообщить об инциденте нужно в течение 30 дней после случившегося. При инциденте Т-Банк и Т-Страхование самостоятельно проведут внутреннее расследование — проверят данные и возместят деньги клиенту. В некоторых случаях требуется вовлечение полиции, чтобы предотвратить повторение инцидентов.

В среднем в течение 5 рабочих дней после обращения клиент получит гарантированный возврат денежных средств на карту. Возврат денег произойдет, если инцидент будет признан страховым случаем в соответствии с условиями договора страхования, и в пределах установленной страховой суммы.

Стоимость страховки — 199 ₽ в месяц.

phone
send chat close