Coleman Group: медицинское страхование входит в топ-3 бонусов для сотрудников

Разные поколения работников в РФ ценят одни и те же базовые характеристики рабочего места, в том, как они относятся к офису, мотивации и своим коллегам, есть заметные различия, пишет Коммерсантъ. Задачу их проанализировать поставили себе эксперты консалтинговой компании Coleman Group — в основе их работы результаты детального онлайн-опроса более 300 респондентов. Их поделили на четыре поколения в зависимости от возраста — в их числе оказались беби-бумеры, рожденные до 1964 года, поколение Х 1965–1980 года рождения, поколение Y (также известное как миллениалы) 1981–1996 года рождения и зумеры, рожденные c 1997-го по 2012-й. Среди тем, которые фигурировали в вопросах исследования,— отношение к работе и зарплате, коммуникация с коллегами и начальством, предпочтения в графике занятости.

Главными приоритетами для работников любого поколения ожидаемо стали уровень оплаты труда (83%) и официальное трудоустройство (65%): сотрудники любого поколения ценят стабильность и защищенность. На третьем месте оказалось наличие гибкого или удаленного формата работы (47%). Для 39% опрошенных важен социальный пакет, а еще 30% — репутация компании, в которой они работают. При этом спрос на традиционные корпоративные бонусы невысок: пенсионные программы важны для 10%, страховки — для 11% опрошенных, люди фокусируются на «здесь и сейчас».

Тем не менее определенные различия в предпочитаемых бонусах все же есть.

Так, медицинское страхование входит в топ-3 у всех поколений, однако максимален интерес к нему у поколения Y (81%). Ценность дополнительного отпуска также показывает четкую привязку к возрасту — молодые поколения больше ценят личное время, поэтому среди зумеров интерес к нему самый высокий (59%). Напротив, интерес к корпоративному обучению по мере смены поколений падает — если среди бумеров оно востребовано более чем у трети опрошенных (36%), то среди зумеров — менее чем у четверти (23%).
phone
send chat close