По его словам, такая необходимость назрела давно. Потому что есть регионы, в которых убыточность сильно отличается от показателей других субъектов.
«Давно назрел вопрос, когда, например, два соседних региона — в одном и другом одинаковые условия и ставки, — но, к сожалению, клиенты ездят плохо. Водители [виноваты] или ситуация с борьбой с мошенничеством очень плохая. Поэтому да — давно назрел вопрос, что необходимо ввести дополнительный коэффициент, который будет отражать убыточность целого региона», — сказал Уфимцев.
При этом он отметил, что по-прежнему будет влиять индивидуальный фактор.
«Есть фактор индивидуальный — коэффициент бонус-малус (показатель, отражающий страховую историю водителя — прим. ред.). Планируется как раз и сделать так: если вы безаварийный водитель, у вас даже в плохом регионе очень низкий будет коэффициент, и вы сможете получить хорошую ставку», — пояснил глава РСА.
Он также подчеркнул: если ситуация на дорогах в регионе с отрицательной статистикой «вдруг сильно поменяется», Центральный банк может изменить коэффициент.