Сервис доступен пассажирам любых авиакомпаний и обеспечивает защиту вне зависимости от причины сбоя в расписании, включая ограничения на полеты и закрытие аэропортов по причинам повышенной угрозы, в том числе из-за атак беспилотных летательных аппаратов.
Доступно два варианта программы. Полис LITE покроет риски по задержке вылета рейса от двух часов, его отмене и перенаправлении, а также предусматривает компенсацию травм, полученных во время перелета или в аэропорту. Полис COMFORT дополнительно обеспечивает компенсацию невозвратных билетов или доплат при отмене поездки, также гарантирует выплату в случае задержки багажа или его повреждении.
Оформить страховку можно на несколько рейсов, если есть пересадка. И включить в нее до 10 пассажиров. Само оформление простое и быстрое — нужно указать данные по перелету, выбрать программу, оформить и оплатить.
«АльфаСтрахование» использует уникальный сервис, который не имеет аналогов на рынке, поэтому после получения полиса пассажиру не нужно заявлять в страховую компанию о задержке рейса и собирать документы. Компания с помощью собственной системы мультиотслеживания рейсов фиксирует задержку и направляет клиенту сообщение с суммой выплаты, которую он получит. Деньги поступают сразу после подтверждения номера банковской карты», — говорится в пресс-релизе компании.
Страховка особенно актуальна сейчас, при частых «закрытиях» неба. Рекордными по количеству произведенных выплат стали май и июль этого года — в периоды коллапса в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов «АльфаСтрахование» произвела более 16 тыс. моментальных выплат.
Подтверждает актуальность и статистика «АльфаСтрахование», которая говорит о том, что доля задержанных рейсов от 60 минут год к году увеличилась почти на 40%, сообщает страховщик.