«Благодаря тем инициативам, которые были вами поддержаны и обрамлены в законодательную форму — о создании НСИС (оператора АИС страхования) — улучшилась чистота страховых данных», — сказал Габуния.
НСИС помог эти данные вычистить. Это была во многом комплексная работа, как самого оператора, и Центрального Банка, так и страхового сообщества. «В результате те ошибки, которые были местами, это были злоупотребления, нам удалось сократить. Мы надеемся, что нам удастся вообще свести их к какому-то минимуму, статистической погрешности», — ожидает зампред ЦБ.
Отдельно он выделил роль НСИС в снижении количества жалоб, поступающих на ОСАГО. «В целом, если мы говорим про количество жалоб, поступающих по ОСАГО в Центральный Банк, то у нас очень значимое снижение практически на 70% по количеству обращений. Это были жалобы на неправильно посчитанный коэффициент бонус-малус, который теперь можно проверить и исправить на сайте НСИС», — добавил Габуния.